В Таллине открылся первый в Эстонии скандинавский магазин H&M. Однако торгующая одеждой группа Baltika Grupp, в которую входят такие марки, как Baltman, Monton, Mosaic, Bastion и Ivo Nikkolo не видит в этом угрозы.
«С тех пор как H&M вошел в Латвию, доходы наших магазинов значительно выросли. Что касается выбора товаров, целевая аудитория H&M – в основном семьи с детьми. В данном рыночном сегменте эта компания не составляет конкуренцию Baltika», – сказала руководитель отдела изучения рынка Baltika Grupp Кати Кусмин (Kati Kusmin).
Она также отметила, что опыт на рынках Литвы, Латвии, России и Финляндии «закалил» Baltika Grupp, которая не боится работать в условиях острой конкуренции.
Ref: 111.108.108.354