Национальный совет по электронным СМИ (НСЭСМИ) определил победителей конкурса на создание различных передач местных СМИ, в том числе на русском, в рамках государственного заказа.
Таким образом, завершился второй из четырех конкурсов, которые НСЭСМИ объявляет для поддержки коммерческих массмедиа, чтобы преодолеть коронавирусный кризис. Ранее НСЭСМИ выделило на создании новостных и информационно-аналитических теле- и радиопередач более 430 000 евро.
В этом конкурсе поддержка одобрена 18 из 28 заявленных проектов. Поддержаны как хорошо известные и полюбившиеся слушателям и зрителям передачи, так и совершенно новые, рассказывает НСЭСМИ.
Совет отметил, что еще продолжается третий конкурс, чтобы поддержать создание культурных, спортивных и информационно-развлекательных передач на радио. Заключительный четвертый конкурс на создание телевизионного контента планируется объявить на следующей неделе.