Госконтроль: Latvijas Pasts исполнял рекомендации лишь «на бумаге»

Albendazole Если сравнивать проведенные в этом году три проверки контроля за исполнением рекомендаций в подведомственных Министерству сообщения обществах с капиталом — Latvijas autoceļu uzturētājs, аэропорт Рига и Latvijas Pasts (LP), – то именно в LP картина самая печальная, признается Государственный контроль.

Судя по проведенной в 2012 году ревизии «Оценка деятельности Министерства сообщения по управлению ГАО Latvijas Pasts и оценка эффективности работы ГАО Latvijas Pasts и соответствия требованиям нормативных актов» и по предоставленным рекомендациям, Госконтроль пришел к выводу, что проблемы все те же.

В общем и целом, LP так и не реализовало рекомендации на практике. Теперь формальный подход увенчался 33 новыми рекомендациями от Госконтроля. Информация о важнейших рекомендациях является информацией ограниченного доступа — секретность связана с оценкой Госконтролем управляемой LP почтовой расчетной системой, содержащей сведения о клиентах.

До сих пор не решенным вопросом является управление обществом с капиталом. Минсообщения прикрывается недостатками закона об управлении государственных обществ с капиталом и их долями и связанного с ним единого подхода, что мешает разобраться с вопросами о количестве членов правления и о вознаграждении. Самым ярким примером является возможность одного из членов правления совершенно свободно совмещать обязаннтости полного рабочего дня в Latvijas Pasts с двумя должностями в Валмиерском самоуправлении и обществе с капиталом и обязанностями в 8 комиссиях Валмиерского самоуправления. Усердный работник проживает в Валмиере, и региональные почтовые отделения региона там проверял регулярно, хотя опрошенные ревизорами сотрудники почтовых отделений отрицают это, а также отсутствуют документы о необходимости и целесообразности «проведенных проверок». У LP есть на это ответ: «При проведении проверок тот, кто их проводит, не всегда обязан появляться перед сотрудниками почтовых отделений». Ревизоры отмечают, что это, возможно, вообще не является обязанностью члена правления: внутренний аудитор мог бы это сделать за гораздо меньшую плату, к тому же совершенно открыто. Ревизоры также отмечают, что такая ситуация с членом правления не является мотивирующей для остальных сотрудников.

Рекомендации, касающиеся покупки и использования автотранспорта, тоже не исполняются. Хотя LP и разработал порядок и постановил, что внутренний аудит раз в квартал выборочно проверяет путевые листы, ревизоры обнаружили много несоответствий, даже в тех же путевых листах, которые признаны внутренними аудиторами правильно заполненными. По-прежнему нет уверенности, что использованное и оплаченное топливо и проезженные километры связаны с хозяйственной деятельностью почты. 9 работников администрации ездят на служебных машинах (например, Volvo XC60) из дома на работу и обратно. Это называют служебными поездками. LP объяснил: «Нужно обеспечивать работникам администрации возможность в любой момент возвращаться к исполнению рабочих обязанностей». Во время ревизии, однако, не был констатирован ни один такой «любой момент».

Ревизоры отметили, что самих машин много. Например, одна машина за месяц использовалась всего 20 часов, что дает основание ревизорам сделать вывод, что так много автомобилей LP не нужно, сообщил Госконтроль.

Также ревизоры подвергли сомнению договоры на аренду автомобилей, посчитав их дорогими.

Ref:102.112.112.2403

Читайте также

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Новости