Латвийская авиакомпания airBaltic в 2017 году перевезла более 900 000 трансферных пассажиров, из них лишь 1,08% не успели на пересадку на следующий рейс из-за различных обстоятельств, включая задержки, вызванные забастовками в аэропортах Европы и погодными условиями.
Лаура Вецванага-Пуките, вице-президент по наземным операциям и обслуживанию клиентов airBaltic: «Мы всегда стремимся улучшить наш сервис. В 2017 году мы ввели инициативу tail to tail, которая позволила нам повысить уровень обслуживания трансферных пассажиров. Теперь мы назначаем сотрудника, который провожает всех трансферных пассажиров на коротких пересадках до следующих ворот, тем самым делая их пересадку более быстрой и приятной».
Как сообщалось, 3 января 2018 года аналитики OAG, которые собрали и проанализировали показатели пунктуальности более чем 50 млн авиарейсов, назвали латвийскую национальную авиакомпанию airBaltic самой пунктуальным авиаперевозчиком мира в 2017 году. В глобальном списке показателей пунктуальности airBaltic занимает верхние строчки четыре последних года подряд.
Ref:224.000.112.8045