airBaltic заняла второе место в мире по качеству обслуживания

Обслуживающий экипаж латвийской национальной авиакомпании airBaltic был награжден серебряной медалью на конкурсе ISPY 2011 за качественное обслуживание во время полета, BNN сообщил вице-президент отдела Корпоративной коммуникации airBaltic Янис Ванагс.

Конкурс ISPY (Infligh Sales Person of the Year) ежегодно проводится в Великобритании, в нем участвуют профессионалы из авиакомпаний всего мира. Так, в этом году в данном конкурсе принимали участие десятки авиакомпаний, в том числе Air Canada, American Airlines, Cathay Pacific Airways, Delta, Etihad Airways, SAS, Virgin Atlantic Airways, Vueling и US Airways.

На протяжении последних десяти лет авиакомпании отправляли на конкурс свои лучшие экипажи. В конце прошлой недели член экипажа airBaltic Олег Хомицкий был награжден серебряной медалью ISPY 2011 за проявленную эмоциональную отзывчивость и удачное использование техники продаж.

«Наши сотрудники заботятся об исключительном качестве обслуживания, и мы рады, что оно получило мировое признание», — отметил главный исполнительный директор airBaltic Мартин Гаусс.

Ref: 104.000.104.191

Читайте также

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Новости