Новый глава банка Barclays Дэвид Уокер (David Walker) навлек на себя гнев общественности, сообщив о своем намерении взимать с клиентов плату за обслуживание их счетов.
Уолкер сообщил, что «в принципе», он считает, что услуги банка не должны быть бесплатными.
Он особенно задел среднестатистические семьи, указав, что вину в проблемах банка должны взять на себя клиенты, которые ничего не платят за свои счета, пишет Daily Record.
Между тем, Ричард Ллойд – глава предприятия Which?, занимающегося анализом рынка, пояснил, что бесплатное обслуживание счетов – «миф», потому как потребители ежегодно в виде разных пошлин и комиссий платят банку более 9 миллионов фунтов стерлингов (7,8 миллионов латов). Кроме того, клиенты остаются в убытке в результате падения процентов по депозитам.
Бесплатное обслуживание счетов в Великобритании впервые ввел Midland Bank в 1984 году, таким образом стараясь привлечь больше клиентов. Идея стала очень популярной, и вскоре другие банки страны последовали этому примеру.
Ref: 110.104.104.2415