Представители гигантской социальной сети Facebook признали, что платили PR-агентству за распространение в СМИ негативных сообщений о своем конкуренте Google. Компания отрицает, что были опубликованы клеветнические статьи.
Нелицеприятные истории о Social Circles (новой услуге Google) распространяло одно из крупнейших агентств — Burson-Marsteller.
«Никакая клеветническая кампания не проводилась и не планировалась», — изданию The Inquirer заявил представитель соцсети. «Мы лишь хотели, чтобы люди со стороны подтвердили, что они не поддерживают сбор информации с их профилей на Facebook или на других социальных сетях. Данные планировалось включать в новый сервис Google — Social Circles. Facebook также не поддерживает эту идею. Мы призвали Burson-Marsteller обратить внимание на эти вопросы, используя публично доступную информацию», — заявил сотрудник Facebook.
«Вы можете пойти по ссылке Google в тот момент, когда ваш Google профиль активен, и оценить базу данных подобной информации. Вместе с тем, те люди, у которых нет профиля Google, также включены в списки, однако они не могут просмотреть или контролировать их», — пояснили в Facebook.
Представители сети отмечают, что не хотели связывать свой бренд с PR-агентством, потому как не желали, чтобы люди воспринимали эти новости как борьбу между Facebook и Google.