Latvijas balzams начал производство игристого алкогольного напитка Cosmopolitan Diva, в процессе изготовления которого впервые использована уникальная технология – фильтрация через золото.
В разработку рецептуры и дизайна напитка, а также в исследование рынка и в обеспечение самого производства было инвестировано 22 тысячи евро, сообщили порталу BNN на предприятии.
Новый игристый напиток Cosmopolitan Diva ориентирован именно на экспортный рынок, и соответствует новейшим тенденциям потребления напитков в Европе и в мире. Интерес к новому напитку выказали уже клиенты в России, Израиле и Польше.
Фильтрация игристых напитков через золотые нити – это инновационный метод, который до сих пор использовали в основном только при производстве крепких алкогольных напитков. «Хотя не можем утверждать, что мы — единственные в мире, кто использует этот метод в производстве легких алкогольных напитков, Latvijas balzams – один из пионеров в этом направлении» — рассказывает руководитель коммуникации предприятия Дана Хасана.
Представитель предприятия отмечает, что в производстве уже широко используется ряд инноваций, таких как, например, фильтрация напитков через древесный уголь, ионизированный серебром; используется вода с Гималаев, и в фильтрации водки применяется метод глубокого замораживания. «Фильтрация слабоалкогольных напитков через золото – это шаг вперед для нас самих. Как поясняют технологи Latvijas balzams, это придает вкусу конечного продукта мягкость и более выраженный вкус. Удивить клиентов сегодня нелегко, поэтому именно инновации, помогающие улучшить вкус напитка или придать ему неповторимый вкус, одно из направлений, в котором сегодня развивается производство напитков», — считают на предприятии.
Cosmopolitan Diva является также первым, произведенным в Латвии алкогольным напитком, на этикетке которого предприятие по собственной инициативе разместило маркировку-предупреждение о риске употребления алкоголя для беременных и водителей.
Как подчеркивает руководитель коммуникации предприятия Дана Хасана, это является новой для Латвии практикой ответственного маркирования алкоголя (responsible labeling), которая до сих пор не использовалась, поскольку этого не требуют ни европейское, ни латвийское законодательство.
«Работая в отрасли, которая требует повышенной коммуникации с потребителями, мы добровольно, и первыми в Латвии начали размещать на этикетках дополнительные указатели с предупреждениями. Они призывают автоводителей и будущих матерей отказаться от употребления алкоголя, а также дают дополнительную информацию об ответственном и продуманном употреблении алкоголя, направляя потребителя на сайт www.responsibledrinking.eu. и затем на национальные сайты на разных языках», — говорит Д.Хасана.
Она также указывает на то, что просвещение потребителя при помощи размещения предупреждающих символов на этикетках – это еще один шаг вперед в формировании ответственного отношения к вопросам, касающимся оборота алкоголя. Такая маркировка будет постепенно вводиться, и со временем появится на этикетках остальной продукции предприятия.
Оборот AО Latvijas balzams на экспортных рынках в прошлом году увеличился на 2,8%. Наиболее интенсивный рост объема продаж был достигнут на таких значимых экспортных рынках, как Россия (+5,5%), Латвийская беспошлинная зона (+18,2%) и Украина (+38,3%). В 2013 году главными направлениями прямого экспорта были страны Балтии, Россия, Германия и Скандинавия; параллельно велась работа по расширению экспортных рынков за счет таких государств, как Китай. Предприятие было включено в список 25 лучших экспортеров Латвии, получив титул The Red Jackets.
Ref: 102.000.103.138