LDz получило позитивное заключение ЕК об электрификации железных дорог - BNN-NEWS.RU

Европейская комиссия дала положительное заключение о начатой ГАО Latvijas dzelzceļš (LDz) электрификации сети железных дорог в изначально запланированном объеме, сообщила представитель предприятия Элла Петермане.

После получения заключения проект о софинансировании электрификации железной дороги из Фонда сплочения одобрит Центральное агентство финансов и договоров, с которым также будет заключен договор о реализации проекта. В целом финансирование фондов ЕС на проект электрификации состав 347 млн евро (в том числе софинансирование Фонда сплочения — около 318 млн евро). Дополнительно планируется привлечь и средства Европейского инвестиционного банка.

Член правления «Балтийской ассоциации — транспорт и логистика» (Baltijas asociācija – transports un loģistika; BATL) Иварс Ландманис сообщил BNN, что представители отрасли до сих пор не проинформированы о подробностях плана электрификации LDz. К тому же предприятие проигнорировало их возражения и предложения относительно проекта.

«Возражали перевозчики и работающие в латвийских портах терминалы, суммарный объем переваленных грузов которых превысил 50% от общего объема грузов за 2017 год. О своих сомнениях мы писали письма, готовили презентации и высказывались в публичном пространстве, но общего обсуждения так до сих пор и не было, пользователи официально не ознакомлены с проектом, ответы на неясные вопросы не получены», — пояснил Ландманис.

Осенью 2018 года завершилась закупка на проектирование и строительство первого этапа. В первом квалификационном туре было получено четыре заявки. LDz продолжает их оценивать, сообщила Петермане.

Первый этап проекта будет осуществляться при финансовой поддержке Фонда сплочения в размере 347 млн евро в рамках периода планирования распределения фондовых средств на 2014-2020 годы.

LDz планирует оборудовать железнодорожную сеть электролиниями переменного тока мощностью 2×25 кВ. Сейчас электропоезда используются только для пассажирских перевозок, тогда как грузовые перевозки осуществляются дизельными поездами. Благодаря проекту, про железной дороге можно будет запускать более тяжелые поезда с максимальным весом брутто 9 000 тонн, что снизит расходы грузоперевозчиков на один километр поезда, пояснили на предприятии.

Читайте также

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Новости

123

ZADROCHI! Skachat porno 2024: xxx video online

2Porno - Seks 2024: porno erotika video HD

Смотреть на ТУТПорно с русским переводом порно фильмы онлайн бесплатно

Seks на Drochila: порно эротика видео бесплатно

Porno TRAHER: 2024 seks video HD

Смотреть 2024 года секс порно эротика видео онлайн бесплатно

XXX 2024: Sex school porno video online

Sekis ZATRAHAL - video seks kino film