Международная организация управления доменами (ICANN) в понедельник дала зеленый свет созданию новых доменных суффиксов, что позволит частным компаниям в конце адреса домашней страницы заменить «.com» на название своей марки.
До сих пор предприятия должны были выбирать из ныне доступных доменных суффиксов, например, «.com», «.net», «.org» и т.п.
Однако теперь компании смогут сами создавать желаемые доменные суффиксы. Первыми этой возможностью могут воспользоваться такие мировые гиганты, как Apple, Toyota и BMW.
И хотя ранее высказывались сомнения, что этот шаг может создать путаницу, задумка все же получила поддержку.
«Это весьма важное изменение в названиях доменов с момента создания «.com» 26 лет назад», – признает исполнительный директор компании Melbourne IT Digital Services Тео Хнараки.
По его мнению, наибольшую выгоду от этого получат «крупные бренды с четко разработанной стратегией маркетинга и образования клиентов, которые используют свое имя, чтобы получить конкурентное преимущество».
«Если они хотят получить новое название доменов, брендам надо поспешить, потому что это не так просто, как зарегистрировать адрес, оканчивающийся на «.com». Это сложный процесс, который надо обдумать и который требует инвестиций», – отметил эксперт.