Производитель птичьего мяса АО Putnu fabrika Ķekava («Птицефабрика «Кекава»/PF Ķekava) вместе с ООО Lielzeltiņi в прошлом году продали на латвийском рынке более 21 тыс. т местного куриного мяса — более половины от общего объема потребления.
«В Латвии объем потребления птичьего мяса составляет около 41 тыс. т в год, и этот показатель растет ежегодно. Учитывая растущий спрос на продукцию из куриного мяса, мы увеличили производственные мощности, и в этом году повысили объемы продаж еще на 9%, достигнув 60%», — рассказывает председатель правления АО Putnu fabrika Ķekava Андрис Вилцмейерс.
В 2014 году на латвийском рынке PF Ķekava продало на 16% больше куриного мяса и изделий, а ООО Lielzeltiņi — на 6% больше по сравнению с первыми 8-ю месяцами прошлого года.
«В настоящее время на нашей птицефабрике выращивается более 1,2 млн кур. По сравнению с прошлым годом количество птиц только за первые 8 месяцев этого года выросло на 0,2 млн», — продолжает Вилцмейерс.
Для того чтобы латвийцы больше выбирали местную продукцию, АО Putnu fabrika Ķekava вместе с ООО Lielzeltiņi принимает участие в кампании Latvijas labums («Латвийские дары»). Специальный знак Latvijas produkts и маркировка кампании размещены как на свежей мясной продукции, так и на полуфабрикатах.
Ref: 102.112.112.1421