Акционерное общество LNK Industries начинает реконструкцию участка 0,30 – 2,38 км Рижской объездной дороги (Саласпилс — Бабите) главной государственной автодороги A5 и правобережной дренажной системы Рижской ГЭС.
АО LNK Industries заключило договор об осуществлении строительных работ с государственным акционерным обществом Latvijas Valsts ceļi и акционерным обществом Latvenergo в апреле этого года. Сумма договора составила 5 777 777,75 EUR (без НДС).
LNK Industries в рамках работ по реконструкции осуществит перестройку конструкции покрытия, смену дорожного оборудования и перестройку слаботочных сетей и сетей дождевой канализации участка 0,30 – 2,38 км Рижской объездной дороги (Саласпилс — Бабите) автодороги A5. Также будет осуществлена перестройка дренажной системы, т. е. старая дренажная труба, находящаяся на глубине 6 м, будет заменена на новую и будет осуществлено заполнение дублирующего дренажа.
Зона выполнения строительных работ АО LNK Industries будет находиться на дамбе Рижской ГЭС, где интенсивность дорожного движения составляет приблизительно 9000 транспортных средств в сутки. Предприятие уже обладает опытом в осуществлении строительных работ на мосту Рижской ГЭС на участке Рижской объездной дороги Саласпилс — Бабите (A5). Летом прошлого года были завершены строительные работы, в результате которых на мосту были заменены деформационные швы, исправлены повреждения конструкции балок моста, возникшие в результате динамических нагрузок, а также был восстановлен дренаж пролетной конструкции и заложен верхний слой нового покрытия.
Член правления АО LNK Industries Евгений Лоцов: «В тот раз сложность ремонтных дорог составила большая интенсивность дорожного движения на Рижской объездной дороге, а также то обстоятельство, что мост является составной частью комплекса гидроэлектростанции. В настоящем проекте особое внимание уделяется организации работ и технологии строительных работ, необходимых для обеспечения непрерывной работы ГЭС и полного исключения любого рода воздействия на конструкции и оборудование ГЭС. Наш предшествующий опыт в реализации крупных инфраструктурных объектов дает нам уверенность в том, что все вышеупомянутые факторы и в этот раз не повлияют на сроки выполнения и качество запланированных работ».
Работы планируется завершить в течение 2 лет.
Ref: 102.112.112.4157