Более трети (37%) жителей Латвии за последний год сталкивались с ситуациями, когда после покупки товаров у них возникали проблемы с их обменом, ремонтом или возвратом денег по гарантии.
Четверть опрошенных жителей Латвии отметили, что чаще всего такие ситуации возникали при покупке одежды, обуви, бытовой техники и других непродовольственных товаров с дефектами, свидетельствует опрос, проведенный Swedbank P&C Insurance.
Его результаты показывают, что 8% жителей при покупке непродовольственных товаров не получили гарантийный купон и не смогли обменять испорченный товар на новый. 7% респондентов получили отказ в гарантийном ремонте, а 4% опрошенных не смогли вернуть товар и получить обратно свои деньги.
Довольно часто с проблемами такого рода сталкивались молодые участники опроса (46% в возрасте от 15 до 19 лет, 41% в возрасте от 20 до 29 лет), а также горожане (41% рижан и 39% жителей других городов). С покупкой бракованного товара приходилось сталкиваться как жителям с низкими ежемесячными доходами (35%), так и тем, чьи доходы оцениваются как высокие (34%).
Ref: 102.108.108.3524