В прошлом году ООО LDZ Loģistika, ставшему дочерним предприятием ГАО Latvijas dzelzceļš (LDz), удалось за короткое время реализовать одну из амбициозных целей — организовать тестовый грузовой поезд из Китая в Ригу, отметив этот логистический маршрут на карте мира, рассказывает представитель ГАО Latvijas dzelzceļš.
В прошлом году вследствие падения грузооборота нетто-оборот ГАО Latvijas dzelzceļš составил 192,6 млн евро, что на 25,2 млн евро, или 11,6%, меньше, чем в 2015 году, однако предприятие работало с прибылью в 0,9 млн евро, свидетельствуют неаудированные финансовые данные ГАО Latvijas dzelzceļš за прошлый год.
Объем капиталовложений предприятия в прошлом году составил 27,1 млн евро. «В его рамках был проведен капитальный ремонт рельсовых путей, закуплено технологическое оборудование для ремонта и содержания рельсовых путей, диагностики и ремонта подвижного состава, а также произведено расширение сетей передачи данных на объектах в Риге и Даугавпилсе, расширение сети систем VoIP-телефонии в Риге, а также расширение систем WI-FI. Выполнены работы по проектированию строительства оптических сетей, подключение линий передачи данных на участке Рига — Лугажи и другие работы», — сообщает представитель LDz.
На снижение показателей прибыли по сравнению с 2015 годом (2,1 млн евро) повлияла также другая методика в подготовке отчета – LDz впервые подготовило финансовый отчет за 2016 год в соответствии с Международными стандартами финансовой отчетности Евросоюза.
Latvijas Dzelzceļš: «И хотя бóльшая часть расходов связана с содержанием и обновлением инфраструктуры, которые нельзя уменьшить пропорционально падению доходов, предприятию удалось на 18% снизить административные расходы. В дополнение следует сказать, что спад объема грузоперевозок по инфраструктуре LDz составил 14,1%, а доходы снизились на 11% по сравнению с 2015 годом».
ООО LDz Cargo в прошлом году работало с прибылью почти в 4 млн евро после уплаты налогов, что на 1,1 млн евро больше, чем в 2015 году.
Нетто-оборот ООО LDz Cargo от основной деятельности в прошлом году составил 275,5 млн евро, что на 17,2% меньше, чем в 2015 году, а объем собственного капитала вырос на 1,15 млн евро — до 126 млн евро.
Нетто-оборот ответственного за техническое обслуживание, ремонт и модернизацию железнодорожного подвижного состава ООО LDZ ritošā sastāva serviss (LDz RSS) в 2016 году составил 68,48 млн евро, что на 14,8 млн евро, или 17,8%, меньше, чем в 2015 году. А прибыль после уплаты налогов составила 255 тыс. евро, что на 208 тыс. евро больше, чем в 2015 году.
Для того чтобы предотвратить возможные риски загрязнения окружающей среды, LDz RSS планирует создание антиинфильтрационного покрытия в позициях слива нефтепродуктов топливной базы Рижского локомотиворемонтного центра, а также реконструкцию сливной эстакады. Создание антиинфильтрационного покрытия предусмотрено также в рамках проекта модернизации масляного склада Даугавпилсского локомотиворемонтного центра.
LDz Loģistika, ставшему в прошлом году дочерним предприятием LDz, удалось за короткое время осуществить одну из амбициозных целей — организовать тестовый грузовой поезд из Китая в Ригу, отметив этот логистический маршрут на карте мира. Предприятие продолжает работу над развитием этих и других азиатских перевозок.
Нетто-оборот LDz Loģistika от основной деятельности в прошлом год составил 13,5 млн евро, что на 1,2 млн евро, или 9,95%, больше, чем в 2015 году.
Прирост нетто-оборота достигнут благодаря увеличению наземных транзитных объемов, зерновым перевозкам, а также перевозкам новых грузов из Азии. Значительно увеличился и объем перевезенных грузов по маршруту контейнерного поезда ZUBR.
Ref: 225.112.112.5710