2018-й год стал первым после 2008 годом, когда рекламный рынок в Балтии вновь превысил объем в 300 млн евро, свидетельствует исследование компании Kantar.
Объем медиа-рекламы во всех трех странах Балтии в 2018 году составил 305,5 млн евро — на 4,4% больше, чем в 2017 году.
В Литве рынок медиа-рекламы вырос на 4,3% — по сравнению с 2017 годом и достиг 116 млн евро, В Эстонии объем рекламного рынка в 2018 году составил 104 млн евро — прирост на 3,1% по сравнению с 2017 годом. В Латвии объем рекламного рынка составил 85,2 млн евро — на 6% больше, чем в 2017 году, указывается в результатах проведенного исследования.
Директор компании Kantar Оскарс Румпетерс отметил, что в 2018 году наибольший рост объема рекламы в Балтии обеспечила наружная реклама (+4,1 млн евро). В целом в Балтии сократился объем журналов. Латвия — единственная из стран Балтии, где прирост рекламы отмечается во всех СМИ.