Почти половина клиентов автопрокатных сервисов сталкивались с проблемами

Почти половина, или 46,7%, водителей, берущих автомобиль в аренду, сталкивались с различными проблемами, но более половины опрошенных (57,4%) никуда в связи с этим не жаловались. Это следует из результатов исследования, проведенного Латвийской ассоциации автопрокатных компаний. 

Чаще всего жители водители арендованных автомобилей сталкиваются с ситуацией, когда им не удается получить зарезервированный автомобиль (34,4%). В 28,7% клиенты автопрокатных сервисов не были проинформированы об объеме «замороженного» гарантийного депозита, а 26,2% и вовсе не знали о том, что гарантийный депозит «замораживается». 21,3% респондентов получали автомобили в плохом техническом состоянии. Довольно много опрошенных пожаловались, что не знали о необходимости использовать кредитную карту (15,6%), либо не были проинформированы о дополнительных расходах (страхование, дополнительное оснащение и т.д.).

Более половины респондентов (57,4%), столкнувшись с проблемами, никуда о них не сообщали. 26,2% участников опроса жаловались только поставщику услуг, а 24,6% делились плохим опытом со своими родственниками и друзьями. Опыт 1,5% респондентов был настолько серьезным, что они были вынуждены обратиться в Центр защиты прав потребителей.

Ref: 102.108.108.2028

Читайте также

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Новости