Полгода спустя после золитудской трагедии в магазинах по-прежнему проблемы с соблюдением безопасности

После трагедии в супермаркете Maxima, которая случилась в конце прошлого года в Золитуде, заметно, что отношение к сигналам тревоги больше не формальное, однако в супермаркетах по-прежнему есть проблемы с доступом к аварийным выходам и обучением персонала охране труда — отмечает инспектор Государственной трудовой инспекции (ГТИ) Ренарс Лусис.

Государственная трудовая инспекция завершила свое расследование в связи с трагедией супермаркета Maxima в Золитуде в прошлом году. Лусис в интервью телепередаче Rīta panorāma подчеркнул, что инспекция анализирует не причины обрушения здания, а аспекты охраны труда.

После завершения расследования ГТИ пришла к выводу, что на объекте не было принято во внимание, что на крыше ведутся строительные работы; работники магазина не были обучены действиям в чрезвычайных ситуациях; не проводились мероприятия по обеспечению эвакуации людей после сигнала тревоги.

Сейчас инспекция продолжает проверки в супермаркетах по всей стране. По-прежнему встречаются аналогичные проблемы: не все аварийные выходы доступны, а персонал не обучен действиям в чрезвычайных ситуациях.

Однако изменилось то, что больше не встречается формальное отношение к сигналам тревоги, и в этом плане культура безопасности улучшилась. Улучшения наблюдаются и в некоторых магазинах Maxima.

Лусис подчеркивает, что после золитудской трагедии было такое ощущение, что люди вдруг вспомнили о вопросах охраны труда, а в уже в этом году напрашивается вывод, что не везде правила соблюдаются.

BNN уже писал, что 21 мая прошло полгода после того, как в ноябре прошлого года обрушилась крыша супермаркета Maxima, лишив жизни 54 человек и ранив еще десятки человек.

Ref: 102.112.112.568

Читайте также

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Новости