Предлагают оценить размещение светящейся рекламы на зданиях и вдоль дорог

В Латвии необходимо подготовить более четкое регулирование размещения рекламных стендов и световых объектов на зданиях и вдоль дорог, чтобы уменьшить их отвлекающее внимание влияние считают в Совете по безопасности дорожного движения.

Яркость и размер цифровой рекламы, место размещения и освещение окружающей среды в ночное время, размещение рекламы на зданиях, вдоль дорог и на домах в городах — все эти критерии следует учитывать, чтобы уменьшить их отвлекающее внимание влияние на автоводителей, отмечают эксперты.

До сих пор в Латвии не была разработана методика, определяющая яркость рекламных объектов вдоль дорог, и не было точного определения, что значит ослепленный водитель транспортного средства.

Представитель Рижского городского строительного управления указал, что управление оценивает уместность рекламы в городской среде, однако не оценивает ее яркость.

Сейчас в Риге размещено 30 цифровых рекламных объектов, 20 из которых находятся на стенах зданий, а 10 установлены отдельно.

Читайте также: Ужесточат наказание водителей за вождение в пьяном виде

Как отметили представители факультета физики, математики и оптометрии Латвийского университета Гунта Круминя и Гатис Икауниекс, следует учитывать, что на автоводителей также влияют такие факторы окружающей среды, как освещение, яркость рекламного стенда и цветовая температура, размер стенда и погодные условия, а также физиологические факторы — такие как возраст, состояние здоровья и степень усталости. Навязчивый свет и яркость — одна из проблем, которые могут помещать управлять транспортным средством, что представляет собой угрозу безопасности дорожного движения как в городе, так и за пределами населенных пунктов.

Читайте также

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Новости