Представители LDz Берзиньш и Рудзите покинули совет RB Rail

Из совета совместного АО RB Rail отозваны Эдвинс Берзиньш и Винета Рудзите. Решением акционеров от 31 мая на их места назначены два новых члена совета — Лигита Ауструпе и Анри Лейманис, сообщила руководитель отдела коммуникации Eiropas Dzelzceļa līnijas Рита Воронкова.

Смена членов совета была необходима, поскольку проект Rail Baltica находится на том этапе развития, когда требуются работники другой компетенции — в финансовой и юридической отраслях, пояснил члена правления Eiropas Dzelzceļa līnijas Каспарс Вингрис.

«В 2019 году проект Rail Baltica в Латвии был в активной фазе проектирования. С 2018 года было осуществлено проектирование станции Rail Baltica в международном аэропорту Rīga, которое будет завершено в этом году, и вскоре будет объявлена закупка на строительные работы. В этом году 29 мая подписан договор о проектировании и строительных работах Rail Baltica и связанной с проектом инфраструктуры на Центральном вокзале. Совместное предприятие RB Rail заключило закупку на проектирование Центральной части Rail Baltica в Латвии и в этом году объявит закупку на проектирование линии к северу — до границы с Эстонией и в южном направлении — до границы с Литвой», — сообщил Вингрис.

Лигита Ауструпе — заместитель госсекретаря Министерства сообщения, имеющая двадцатилетний опыт работы в области администрирования, контроля и аудита европейских фондов. За последние шесть лет специализировалась на стратегическом планировании и контроле финансов в транспортной отрасли.

Анри Лейманис — магистр юриспруденции, эксперт по корпоративному управлению с опытом работы свыше 20 лет. Он также является заместителем председателя надзорного совета на предприятии Latvijas Mobilais Telefons.

Остальные члены совета — председатель совета Каролис Сановскис, члены совета Анти Моппель, Рита Силлаве и Ромас Шведас — переизбраны в должностях.

АО RB Rail учреждено в 2014 году для реализации проекта железнодорожной линии Rail Baltica, за счет которой планируется интегрировать страны Балтии в европейскую сеть железных дорог. Планируется, что линия соединит Хельсинки, Таллин, Пернаву, Ригу, Паневежис, Каунас, Вильнюс и Варшаву.

Акционерами предприятия являются эстонская компания Rail Baltic Estonia, латвийская — Eiropas Dzelzceļa līnijas, а также литовское предприятие Rail Baltica statyba.

Читайте также

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Новости