Рост цен в Эстонии не влияет на приобретение рождественских подарков

Несмотря на быстрый рост, в эти предпраздничные дни торговые центры Эстонии переполнены, так как потребители планируют купить рождественские подарки, сообщает эстонское общественное СМИ ERR.

Во вторник, 20 декабря, в полдень торговые центры Таллина были переполнены, передает новостная программа Aktuaalne kaamera(«Актуальная камера»), в которой велся разговор с покупателями и бизнесменами и спросила об их планах на Рождество и о том, как рост цен влияет на их выбор.

Один покупатель сказал, что подарки труднее найти, и что в этом году он планирует потратить меньше, чем обычно.

В свою очередь, покупатель по имени Кирилл в разговоре с «АК» сказал: «Обычно я не успеваю делать покупки до Нового года, независимо от того, открыты магазины или нет. На этот раз мы приехали пораньше, чтобы купить подарки и приобрели все необходимое в одном торговом центре. Повышение цен нас не остановило.»

В этом году не экономят и на детских подарка, сообщили АК в магазине игрушек XS Mänguasjad. По сравнению с тем же периодом 2021 года продажи выросли на целых 20 процентов.

«Особенно в предрождественскую неделю многие покупатели в последнюю минуту делают свои последние покупки, и это очень заметно», — сказала менеджер по маркетингу XS Mänguasjad Яна Вяли (Jana Väli).

При этом в МАГАЗИНЕ ЭЛЕКТРОНИКИ EURONICS отмечают, ЧТО В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ СОВЕРШАЮТСЯ более скромные покупки, ЧЕМ В ПЕРВОМ ПОЛУГОДИИ, И ПОКУПАТЕЛИ СТАЛИ БОЛЕЕ тщательно подходить к выбору товаров.

«Декабрь всегда был для нас очень прибыльным месяцем, которого мы все ждем и к которому готовимся. Клиенты больше обдумывают свое решение о покупке. . Сначала изучают товар и ищут хорошую цену. Но не в том смысле, что выбирают самый дешёвый товар, скорее ищут хорошую электронику по выгодной цене», – пояснила руководитель отдела розничной торговли Euronics Кайди Кельт (Kaidi Kelt).

Хотя на данный момент эстонские магазины переполнены, большая часть населения сделала покупки заранее.

Руководитель торгового центра Рокка-аль-Маре Кристьян Маарооз (Kristjan Maaroos) отметил: «Возможно, интересной особенностью этого года было то, что во время акции «Черная пятница» было приобретено много подарков, и в ней приняло участие больше покупателей, чем раньше». Кроме того, как отметил руководитель торгового центра, потребители пытаются сэкономить больше, сокращая расходы на развлечения или питание вне дома, но не на подарки.

Читайте также

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Новости