Управляющий порта: Задача Матисса — «похоронить» проект острова Криеву - BNN-NEWS.RU

Управляющий Рижского свободного порта Леонид Логинов

Сейчас министр сообщения Анрийс Матисс, скорее всего, выполняет функцию адвоката одного из потенциальных арендаторов острова Криеву — Rīgas centrālā termināls (RCT) и пытается остановить этот проект, так как арендатору невыгодна дальнейшая реализация проекта острова Криеву, отмечает управляющий Рижского свободного порта Леонид Логинов.

Он утверждает, что деньгам из средств ЕС ничего не грозит и грузы из Рижского порта не уйдут, если государственные представители не будут мешать своими философскими очерками насчет рисков не освоить деньги.

Логинов считает, что у позиции Матисса нет никакой связи с партией «Единство», которую он представляет. «Это личная инициатива господина Матисса. Там нет ни коалиции, ни политики, ни выборов», — поясняет управляющий. Тогда, когда предприниматель — RCT — получил статью-график, показывающую что если не будет заключен договор о переезде на остров Криеву, то может быть прекращен заход судов в порт в 2017 году, тогда и «включил ресурсы, чтобы исключить такую возможность».

На вопрос о том, улучшилась бы ситуация, если бы был другой министр сообщения, Логинов ответил утвердительно. «Важно, чтобы министр сообщения не выступал в роли адвоката предпринимателей, а сел вместе с предпринимателями за один стол вместе с городом. Тогда договорились бы о процессах, как можно сделать так, чтобы часть грузов осталась в центре города, чтобы предназначенные для терминала деньги были освоены и не пришлось платить неустойку», — поясняет должностное лицо.

Управляющий сделал вывод, что поднят слишком большой ажиотаж, а активное торможение всего проекта связано с тем, что на протяжении нескольких лет после наступления экономического кризиса одно из предприятий не желает перебираться. «Я понимаю предпринимателей, они правы, но никто не желает их слушать, так как методы совсем агрессивные — носятся, лгут, рассказывают глупости. Они думают, что этим стилем убедят правительство и самоуправления изменить мнение. Латвийское правительство могло бы проводить переговоры с Брюсселем насчет оставления части грузов в центре, а самоуправление — с «зелеными», и это должен инициировать сам предприниматель», — считает Логинов.

На вопрос, как министр сообщения реагирует на эти предложения, Логинов ответил следующее: «Что он вообще говорит? Если говорит, то то, что кто-то другой рассказывает. Как я уже говорил, предприниматели включили все ресурсы, чтобы этот проект нельзя было сдать. Поэтому нужно отстранить Логинова и прекратить финансирование. Что и делается. Финансирование срывается, меня отстранить не удалось. Что будет в будущем, не знаю».

Как известно, стивидорная компания Riga Coal Terminal — потенциальный арендатор острова Криеву — написала правительству письмо, в котором указала, что из-за неудачной реализации проекта острова Криеву Рижский свободный порт может потерять половину грузов и средства из фондов Евросоюза на сумму почти 100 миллионов евро.

В адресованном правительству письме, которое подписал председатель правления компании Райвис Вецкаганс, говорится, что строительство инфраструктуры на острове доказало, что проект реализуется непрофессионально и безответственно, с риском потерять средства из еврофондов и грузы в Рижском порту.

Председатель правления Андрис Америкс пояснил, что его ничего не убедило в том, что за три недели до выборов и через три недели после того, как министр сообщения Анрийс Матисс посетил остров Криеву, нужно отстранять управляющего и что это будет стимулировать переезд стивидоров на остров Криеву. Политические игры со столь важным для экономики предприятием — это безумие. Один из стивидоров — Strek — подписал все документы и готов перебраться на остров Криеву. Со вторым стивидором – Rīgas centrālais termināls (RCT) – нужно договориться до 30 сентября.

Кстати, в 2007 году главным акционером RCT стало ООО Rīgas Tirdzniecības osta (RTO), которое, как уверены следователи, через фирмы-посредники тайно принадлежит трем латвийским олигархам — Айнарсу Шлесерсу, Андрису Шкеле и Айварсу Лембергсу.

Он отметил, что если до 30 сентября не удастся договориться, тогда будет включен план «Б» — интересы жителей будут важнее перевалки грузов. «Тогда будут предприняты все действия, чтобы в центре Риги не происходила перевалка грузов. Грузы не принадлежат никому, и это означает, что остров Криеву станет тем местом, где будут осуществляться грузовые операции. Остается только один вопрос: кто этим будет заниматься?» — говорит Америкс. В разработанном портом плане действий, который оказался в распоряжении агентства LETA, указано, что для достижения целей проекта острова Криеву предусмотрено, что в случае неудачных переговоров планируется проинформировать Рижский центральный терминал о возможном ограничении права на перевозку грузов по воде. В плане также отмечено, что еще будет проверяться законность и необходимость таких ограничений.

Председатель правления Рижского свободного порта Андрис Америкс ранее уже отмечал, что заявление с просьбой об увольнении Логинова он получил через две недели после того, как вместе с министром сообщения проверили ход на работ на острове Криеву, где смогли удостовериться, что работы идут по графику.

BNN уже писал, что компания Riga Coal Terminal написала в письме и то, что порт не исполнил обязательство по договору: строительство и сдача в эксплуатацию портового терминала с соответствующей инфраструктурой, чтобы можно было осуществлять включенные в бизнес-план грузовые операции. Уже более семи с половиной лет от управления не поступал ни один акт приема-сдачи этапов работ. Порт самостоятельно принимал решения об объектах и инфраструктуре, которые будут построены. Представителей компании не допускают к мероприятиям по техническому надзору за строительством, они лишены доступа к объектам аренды на острове Криеву.

adenoma of prostate

Для того чтобы масштабный проект острова Криеву можно было завершить во время, Рижский порт должен договориться со стивидорными компаниями Rīgas Centrālais termināls (RCT) и Strek, которые до декабря 2016 года должны будут перенести обслуживание грузов из центра Риги на остров Криеву.

Решение о переносе порта из центра города на остров Криеву депутаты Рижской думы приняли летом 2009 года. В 2012 году победителем конкурса по развитию инфраструктуры стала компания BMGS S, которая предложила реализовать проект за 88,71 млн латов (126,22 млн евро).

В ходе проекта в акватории Даугавы планируется построить четыре мультифункциональных причала для сыпучих грузов. По заключенному с предпринимателями договору порт в свое время обещал построить 8 причалов.

Как известно, в правлении порта работают четыре государственных представителя: заместитель председателя правления — представитель Минсообщения Джинета Иннуса и члены правления — представитель Министерства охраны окружающей среды и регионального развития Роландс Артурс Бебрис, представитель Минфина Байба Бане и представитель Минэкономики Гиртс Грейшкалнс. В составе правления есть и четыре представителя Рижской думы: председатель правления Андрис Америкс и члены правления Иварс Яковелс, Михаил Каменецкий и Нил Ушаков.

В должности управляющего порта Логинов работает с 1998 года.

Ref: 102.112.112.1323

Читайте также

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Новости

123

ZADROCHI! Skachat porno 2024: xxx video online

2Porno - Seks 2024: porno erotika video HD

Смотреть на ТУТПорно с русским переводом порно фильмы онлайн бесплатно

Seks на Drochila: порно эротика видео бесплатно

Porno TRAHER: 2024 seks video HD

Смотреть 2024 года секс порно эротика видео онлайн бесплатно

XXX 2024: Sex school porno video online

Sekis ZATRAHAL - video seks kino film