До конца 2014 года Latvijas dzelzceļš планирует закупить 16 новых локомотивов и примерно 600 вагонов разного типа, отметил председатель правления ООО LDz Cargo Гунтис Мачс.
В распоряжении входящих в состав концерна Latvijas dzelzceļš (LDz) предприятий, в том числе ООО LDz Cargo и ООО LDz Ritošā sastāva serviss имеется более 200 дизельных локомотивов. Примерно у 20 из них уже в 2014 наступит конец срока службы, этим и вызвана необходимость закупки, пояснил газете Dienas Bizness представитель LDz Марис Озолс.
Уже в прошлом году предпряитие Latvijas dzelzceļš протестировало локомотивы General Electric , будет протестирована продукция и других производителей, отметил Озолс. До сих пор интерес проявлял и казахстанский завод, который производит локомотивы General Electric, и немецкий производитель Siemens. Локомотивы этой марки используются в Литве, добавил руководитель LDz Cargo. Интерес проявили и испанский филиал немецкой фирмы Vossloh , который производит магистральные локомотивы, а также российский производитель «Синара – Транспортные машины».
LDz Cargo – крупнейший железнодорожный перевозчик грузов в Латвии. В прошлом году предприятие перевезло 60,6 млн тонн грузов, что примерно на 2% больше, чем в 2011 году, когда было перевезено 59,4 млн тонн.
В 2010 году оборот предприятия составил 202,48 млн латов, а в 2011 году — 259,38 млн тонн. Данные за прошедший год еще не доступны.
102.108.108.3859