В очередной раз поссорились оператор мобильной связи Bite Latvija и дочернее предприятие Latvijas Mobilais telefons (LMT) ZetCom, которое действует на рынке под брендом Amigo.
Компания Bite Latvija получила жалобы от своих клиентов на звонки от лиц, которые выдавали себя за представителей Bite, но фактически предлагали им заключить договоры за услуги Amigo. Все полученные жалобы оператор передал Центру по защите прав потребителей (ЦЗПП). Из них следует, что сначала клиентам рассказывали якобы о новых тарифных планах Bite, но затем предлагали заключить договорные обязательства с Amigo.
«Мы подали жалобы на рассмотрение ЦЗПП. Мы – за честную конкуренцию и надеемся, что ЦЗПП объективно оценит заявления клиентов, чтобы этот обман по отношению к интересам клиентов был бы прекращен, а конкуренция в сфере телекоммуникаций соответствовала бы нормам этики и закона», – отметила руководитель отдела обслуживания клиентов Bite Оксана Станкевич.
Председатель правления ZetCom (бренд Amigo) Артурс Фрейманис, еще пару дней назад заметив в социальных сетях информацию о жалобах клиентов Bite на якобы нечестные действия Amigo, заявил в сообщении для СМИ о клеветнической кампании со стороны конкурента.
«В последние дни ZetCOM, который действует на рынке под брендом Amigo, получил от различных представителей СМИ сообщения о распространяемой компанией Bite Latvija информации для СМИ о том, что Amigo звонит клиентам Bite. По имеющейся у нас информации, утверждается, что представители Amigo звонили клиентам Bite, выдавая себя за представителей Bite, но,в результате, клиентам предлагалось заключить договор с Amigo. ZetCOM подчеркивает, что такие звонки из нашего бюро не совершались», – пояснил Фрейманис.
«Это вызывает подозрения, что проводится целенаправленная очерняющая кампания, которую телекоммуникационный оператор Bite реализует, чтобы оклеветать нас и остановить отток своих клиентов. Большая часть клиентов Bite, которые столкнулись с большими счетами и плохим качеством связи, меняя мобильного оператора, выбирают именно Amigo», – утверждает Фрейманис.
ZetCOM также сообщает, что за последние два месяца к Amigo присоединились более 15 000 клиентов. Наиболее стремительный прирост клиентов отмечался именно в сегменте постоянного подключения, «которое обычно предусматривает заключение договора».
Операторы мобильной связи Bite и ZetCOM еще два года назад грозились подать друг на друга в суд из-за рекламной кампании, через которую ZetCOM пытался убедить клиентов других операторов сменить их.
В тот раз компания ZetCOM заявила, что планирует подать в суд на Bite за публичные возражения компании относительно рекламы Amigo, в которой было показано сравнение тарифов операторов. На основании данных за 2009 год, в рекламе Amigo утверждалось, что у Bite Latvija средний доход с одного пользователя в месяц составлял 8,86 латов, а у Amigo – 3,36 латов. Соответственно, это указывало на более выгодное предложение Amigo.
Но и в тот раз Bite заявила, что намерена обратиться в ЦЗПП с жалобой о том, что сравнительные данные ZetCOM «подсчитаны некорректно, устарели, не соответствуют актуальной ситуации на рынке и некорректно преподнесены обществу».
102.108.108.3862