В прошлом году в Европе каждый четвертый рейс прибывал с опозданием

Ежегодно примерно 20% полетов в Европе задерживается или отменяется, однако, на основании статистических данных OAG, 90% авиапассажиров, выбравших компанию airBaltic, находятся в безопасности. Латвийская авиакомпания может являться особым исключением, поскольку значительная часть европейских авиакомпаний в прошлом году продемонстрировали менее позитивные показатели: в среднем каждый четвертый полет (25%) прибывал к месту назначения с опозданием, свидетельствуют показатели пунктуальности OAG за 2017 год.

Ведущее агентство по обеспечению информации о перелетах OAG обобщило и проанализировало показатели пунктуальности более чем 50 миллионов совершенных в прошлом году рейсов. Ежегодно публикуемая OAG статистика считается одним из наиболее значимых информационных ресурсов авиаперевозчиков в мире.

Новостной портал финансовой отрасли Business Insider сообщает, что Япония, Германия и Швейцария являются самыми пунктуальными нациями в мире, однако согласно данным аналитиков OAG, только Япония демонстрирует значимые показатели пунктуальности авиакомпаний. Ведущая авиакомпания Германии Lufthansa показала пунктуальность 76%, в результате чего примерно каждый четвертый полет прибывает к месту назначения с задержкой (более 15 минут). Обобщенные OAG данные свидетельствуют также, что только две европейские авиакомпании показали хорошие результаты – British Airways, продемонстрировавшая показатель пунктуальности 78%, и скандинавская SAS с 80% точно выполненных полетов.

«Пунктуальность является главным условием удовлетворенности авиапассажиров и одной из важных единиц измерения, определяющих качество и эффективность авиакомпании. К сожалению, крупнейшие представители авиационной отрасли – Lufthansa, Air France и Turkish Airlines сейчас работают с показателем OTP (on-time performance) ниже 80%. Ежегодно они в целом перевозят более 250 миллионов пассажиров и, с учетом того, что примерно 24% полетов достигают конечной точки назначения с опозданием, воздействию подвергаются примерно 60 миллионов человек. Тех, чей рейс задерживается более чем на 3 часа, авиакомпаниям следовало бы информировать о возможности получения компенсации в размере до 600 EUR», – говорит исполнительный директор предприятия по востребованию компенсаций за полеты Skycop Мариус Стонкус.

В 2017 году авиационная отрасль Европы столкнулась с рядом существенных проблем, которые увенчались массовыми отменами и задержками рейсов, – British Airways испытала перебои в работе IT-систем, была объявлена забастовка контролеров воздушного сообщения во Франции, а Ryanair сообщила об отмене большого количества рейсов. В целом все эти события в прошлом году оказали влияние примерно на один миллион путешественников. С учетом того факта, что подтверждается только 5% востребованных компенсаций, поданных авиапассажирами авиакомпаниям, на данный момент компенсации в размере от 250 до 600 EUR могут полагаться еще примерно 950 тысячам путешественников.

Читайте также

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Новости