В супермаркетах выросли объемы продаж майонеза, яиц и украшений

0

Поскольку Пасху празднует большая часть жителей Латвии, во время праздников магазины ожидают роста объема продаж. Традиционно рост отмечается на различные группы товаров, но наиболее покупаемый товар – яйца.

На Пасху значительно примерно на 80% – возрастают объемы продаж майонеза, люди чаще, чем обычно покупают сливки и сметану, творог, рыбу, готовое тесто, овощи и фрукты, кондитерские и кулинарные изделия, а также различные сладости и прочие товары, сообщили порталу деловых новостей BNN.LV в Rimi.

Супермаркет предлагает покупателям яйца от пяти поставщиков, всего 15 видов – можно купить большие и маленькие куриные яйца, можно приобрести перепелиные яйца. Как и в прошлом году во время Пасхи предлагаются белые яйца, которые в этом году будут на 8% дешевле, чем в прошлом.

Спрос на яйца понемногу начинает повышаться уже сейчас, по прогнозам, наибольший спрос отмечается во время пасхальной недели – объемы продаж растут более, чем в два раза. В прошлом году объем яиц, проданных на пасхальной неделе в магазинах Rimi и Supernetto, составил 4 миллиона штук.

Rimi предлагает покупателям более 10 видов красок для яиц, а также наклейки, термоэтикетки, примерно 40 видов пасхальных украшений, из которых в данный момент наибольшим успехом пользуются цветные цыплята и декоративная травка, а так же связки с бабочками. В предложении имеются и разного вида свечки на праздничную тематику. В течение двух последних недель спрос на свечки яйцевидной формы вырос в три раза. В магазинах Supernetto активно продаются салфетки с пасхальной тематикой и комплекты красок для яиц.

Большая активность покупателей ожидается и в магазинах IKI. Как и в предыдущие годы, больше всего покупают белые яйца, шоколадные яйца (особенно Kinder Surprise), майонезы различных видов, особые пасхальные изделия – куличи, а также овощи и фрукты. С приближением праздника люди заботятся и о наличии закусок на праздничном столе – сыры и ветчина. Также спросом пользуется алкоголь – особенно игристые и десертные вина и водка.

Поскольку один из топовых продуктов – это белые яйца, с приближением Пасхи IKI планирует увеличить объемы закупок этого продукта. Цена на яйца по сравнению с прошлым годом существенно не изменится.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь