В топе самых любимых брендов в Латвии в этом году также лидируют Google и Inbox. С шестого на третье место поднялся Facebook. За ним следует Youtube, а замыкает первую пятерку Swedbank.
В минувший четверг в концертном зале Palladium в 12-й раз прошла устроенная DDB Consulting, GFK Custom Research, журналом Kapitāls, Latvijas Zaļā punkts и PHD Latvia церемония награждения участников топа самых любимых брендов в Латвии. Во время мероприятия выяснились бренды, которые в этом году заняли верхние строчки топа и которые оказались самыми успешными в каждой из семи категорий.
Самым качественным брендом в этом году признан Nike. Самой выгодным — сеть магазинов Maxima. Марка Rīgas Melnais Balzams выделяется среди остальных марок топа как самая уникальная. Самый быстрый рост по сравнению с прошлогодними позициями в этом году пережил бренд финансовой организации Altum, а Segla получил спецприз как бренд с потенциалом. Самыми влиятельными брендами в социальных сетях в этом году стали Delfi и город Лиепая.
Самым «зеленым» брендом потребители признали латвийского флагмана натуральной косметики – MADARA. Второе и третье место заняли латвийские бренды Seal и косметика Dzintars. За ними следует единственный иностранный бренд в ТОП-10 «зеленых» брендов — Borjomi. Пятое место досталось пекарне Lāči.
Самым смелым брендом года экспертное жюри признало Дирекцию безопасности дорожного движения (CSDD) из-за ее смелых и эффективных экспериментов.
Топ самых любимых брендов составляется с 2004 года и служит важной точкой отсчета в отражении отношения, стиля жизни и привычек потребителей.
Ref: 102.112.112.4800