Крупнейшие в ЕС машиностроительные предприятия столкнулись со снижением спроса и обратились к блоку ЕС за субсидиями для отрасли. Однако Брюссель и организации по охране среды в условиях климатического кризиса видят возможность субсидирования только дружественных к климату автомобильных производств, сообщает британский новостной портал The Guardian.
На прошлой неделе главы автозаводов BMW, Daimler, Fiat Chrysler и Jaguar Land Rover встретились с заместителем председателя Европейской комиссии по вопросам зеленого курса Франсуа Тиммермансом.
Автопроизводители читают, что в период глобального снижения спроса необходимо устранить потерю десятка тысяч рабочих мест.
По мнению руководства предприятий, для этого необходимы координированные меры поддержки ЕС для всех авто, соответствующих стандартам загрязнения Euro 6d, что фактически означает поддержку любого нового автопроизводства.
«Нужно поддержать лишь полностью электрическиие, малые и легкие транспортные средства — оппонирует организация по охране природы Greenpeace, призывающая использовать кризис COVID-19 как шанс для перемен.
К этому же склоняется и Тиммерманс, который в апреле выразил поддержку таких мер, которые были бы призваны ограничить выбросы диоксида углерода, пишет The Guardian.