Завершено практически около 20% работ по проектированию Рижской центральной железнодорожной станции в рамках проекта Rail Baltica. Полное сообщество Bererix завершило работы по изучению и замеру территорий, инфраструктуры, рельсов, подземные и топографические замеры, сообщила информационный представитель проекта Rail Baltica Линда Витола.
Команда предприятия приступила к работам геотехнического исследования, в том числе к изучению дна Даугавы для строительства опор моста. Продолжаются проектировочные работы, в том числе консультации со всеми задействованными сторонами, чтобы осознать их потребности и требования в проекте, оценить их и интегрировать в технические решения. Все работы проводятся в рамках исследования основных решений и проектирования.
«Наша команда работает очень интенсивно, чтобы проектировочные работы шли без задержек, в предусмотренные сроки. Мы создали сильную команду международных и местных профессионалов, которых тщательно отбирали еще в начале проекта, осознавая все потребности проекта и опыт каждого эксперта в отдельной специфической отрасли», — прокомментировал глава Besix в европейском регионе Ник Де Рук (Nick De Roeck), руководитель надзорного совета полного общества Bererix.
Читайте также: Эстонский министр: Rail Baltica будет готов вовремя — к 2026 году
Как сообщила Витола, Bererix планирует в феврале 2020 года закончить 30-35% объема проектировочных работ, а также завершить спецификацию строительных работ. План основных решений строительного проекта будет подан заказчику EDzL, чтобы начать более детальную разработку проекта и приступить к планированию строительных работ. Работы по проектированию и согласованию проекта продолжатся до весны 2021 года.
Первые подготовительные работы, демонтажные работы, а также отдельные строительные работы планируется начать в третьем квартале 2020 года.