airBaltic: на 60% выросло число случаев «мобильного» бронирования билетов

В 2017 году количество случаев «мобильного» бронирования билетов латвийской авиакомпании airBaltic выросло на 60% по сравнению с 2016 годом. Доля бронирования билетов именно через мобильные устройства выросла на 30%.

Старший вице-президент airBaltic по э-коммерции, продажам и маркетингу Йоуни Юхани Оксанен (Jouni Juhani Oksanen): «Чтобы обеспечить более простой процесс бронирования, мы не требуем от наших пассажиров скачивать приложение. Вместо этого мы предлагаем удобно забронировать путешествия, используя наш сайт».

airBaltic в 2017 году транспортировала по своей сети маршрутов, охватывающей Европу, Скандинавию, Россию, СНГ и Ближний Восток, 3 523 300 пассажиров, что на 22% больше, чем в 2016 году. Это самое большое количество перевезенных авиакомпанией пассажиров в ее истории.

airBaltic обеспечивает полеты из Риги в более чем 60 конечных пунктов. Для каждого направления airBaltic обеспечивает удобные стыковки через Ригу с пунктами назначения в сети маршрутов авиакомпании в Европе, Скандинавии, СНГ и на Ближнем Востоке. Также airBaltic выполняет прямые рейсы из Таллина и Вильнюса.

Читайте также

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Новости