Национальная авиакомпания airBaltic сократит количество пунктов назначения, однако на отдельных маршрутах полеты будут совершаться чаще. Так прокомментировал новую стратегию airBaltic исполнительный директор авиакомпании Мартин Гаусс в интервью Немецко-Балтийской торговой палате.
Официально стратегия авиакомпании будет презентована 7 марта, но уже сейчас обозначилась общая тенденция большой программы экономии. Хорошая новость в том, что в крупнейшие европейские города airBaltic будет совершать полеты по нескольку раз в день, в том числе это относится к рейсам в Вену и Мюнхен, а рейсы в Цюрих будут совершаться семь раз в неделю. Также планируется возобновить полеты по маршруту Вильнюс – Таллин, которые были закрыты прошлым летом. В тот раз этот маршрут переняла компания Estonian Air, которая планирует стремительно и амбициозно войти на балтийский авиарынок и с 25 марта 17 раз в неделю совершать полеты из Риги в Таллин, сообщает Dienas Bizness.
Тем не менее, airBaltic все еще считает себя самой сильной авиакомпанией в Балтии, которая совершает полеты не только в столицы Литвы и Эстонии, но также и в аэропорты Каунаса и Паланги.
Вице-президент airBaltic по вопросам внешних связей Гюнтер Солингер отметил, что если все дела будут вестись правильно, никаких сомнений в успехах Риги в авиационном бизнесе не будет. «Крупнейшие европейские авиапорты переполнены, поэтому, если они захотят продолжить рост, им придется искать временные транзитные узлы. Рига идеально подходит для этого. Но здесь должна быть сильная местная авиакомпания, которая сможет обслуживать привезенных пассажиров межконтинентальных рейсов. Основной ролью местной авиакомпании станет именно обслуживание таких пассажиров», – сказал Солингер, добавив, что airBaltic может успешно стартовать в этой сфере, особенно, если удастся привлечь стратегического инвестора, например, из Азии.
Ref: 102.108.108.1153