Интернет-гигант Google со вторника, 26 марта, предлагает предприятиям сервис, позволяющий подсчитать отдачу от мобильной рекламы.
Google утверждает, что примерно за 30 минут в специальный калькулятор можно загрузить данные со счета AdWords и мобильных интернет-сайтов. В результате калькулятор покажет общую стоимость рекламы, количество кликов и отдачу от использования мобильной рекламы, пишет Mashable.
Услуга предусмотрена для предприятий любой величины, начиная от самых малых. Ее цель – наглядно продемонстрировать, насколько эффективны расходы на мобильную рекламу.
Предприятиям, которые пожелают узнать больше подробностей о новом сервисе, 28 марта Google организует бесплатный интернет-семинар. Зарегистрироваться на участие в нем можно по ссылке.
А вот и пример работы калькулятора: