Latvijas Radio надеется, что в ближайшие пять лет ему будет принадлежать 35,7% рынка радио и существенно вырастет аудитория в Интернете и социальных сетях. «8 из 10 слушателей будут полностью доверять контенту, созданному общественным СМИ», — говорит представитель Latvijas Radio Иева Айле.
Стратегия утверждена держателем долей капитала Latvijas Radio – Национальным советом по электронным СМИ — и отправлена Надведомственному координационному центру для получения заключения.
«Стратегия амбициозна и полна вызовов. Latvijas Radio с 93-летним опытом и традициями должно идти в ногу со временем и становиться современной организацией в самом широком смысле. В плане контента мы в отдельных сегментах даже на голову выше. Это подтверждает, к примеру, способность конкурировать с документальными журналистскими проектами на европейском уровне. А в сфере управления еще очень много работы, скопившейся за десятки лет из-за хронической нехватки финансирования, но мы готовы это изменить. Уже сейчас надо готовиться к уходу общественных СМИ с рынка рекламы», — говорит председатель правления Latvijas Radio Уна Клапкалне.
На реализацию стратегии до 2022 года необходимо 30,9 млн евро.
По поводу выделения конкретных сумм из бюджета должен решать Сейм.