SEB banka предупреждает о ложных письмах от имени банка

«Мы получили информацию о том, что среди клиентов SEB banka рассылаются электронные письма мошеннического характера с призывом открыть указанную ссылку и ввести код Smart-ID. Призываем эти электронные письма сразу удалять, не открывать указанную ссылку и не передавать свои данные и пароли», — сообщила руководитель коммуникации в сегменте частных лиц банка Элина Неймане.

Она подчеркнула, что банк никогда не присылает электронные письма с предложением сообщить данные клиента или авторизоваться в интернет-банк, используя подозрительные ссылки, либо подтвердить некие платежи.

Специалисты банка по вопросам безопасности уже проинформированы и работают над устранением мошеннической попытки получить доступ к данным клиентов.

В случае возникновения вопросов банк предлагает связаться с Центром обслуживания клиентов SEB banka по номеру 67779988, 26668777 или написав электронное письмо по адресу info@seb.lv.

Читайте также

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Новости