«Мы получили информацию о том, что среди клиентов SEB banka рассылаются электронные письма мошеннического характера с призывом открыть указанную ссылку и ввести код Smart-ID. Призываем эти электронные письма сразу удалять, не открывать указанную ссылку и не передавать свои данные и пароли», — сообщила руководитель коммуникации в сегменте частных лиц банка Элина Неймане.
Она подчеркнула, что банк никогда не присылает электронные письма с предложением сообщить данные клиента или авторизоваться в интернет-банк, используя подозрительные ссылки, либо подтвердить некие платежи.
Специалисты банка по вопросам безопасности уже проинформированы и работают над устранением мошеннической попытки получить доступ к данным клиентов.
В случае возникновения вопросов банк предлагает связаться с Центром обслуживания клиентов SEB banka по номеру 67779988, 26668777 или написав электронное письмо по адресу [email protected].