Lufthansa сообщила, что в 2017 году прибыль предприятия увеличилась на 70%, достигнув внушительной суммы – неполных 3 миллиардов евро. Пока Lufthansa отмечает свой самый успешный до настоящего времени год, в адрес авиакомпании звучит критика в связи с неудовлетворительным отношением к клиентам. Доступная Skycop информация свидетельствует, что примерно 60% прибыли Lufthansa в действительности в качестве компенсации должны были бы получить пассажиры, и эта сумма составляет в целом до 1,8 млрд. евро.
«Мы хотели бы поздравить Lufthansa с успехами и напомнить компании о тех 30 миллионах пассажиров, которые в прошлом году добрались до пункта назначения с опозданием и все еще ждут момента, когда им будет выплачены компенсации», – информирует исполнительный директор предприятия по востребованию компенсаций за полеты Skycop Мариус Стонкус.
«Компания Lufthansa известна своим нежеланием выплачивать компенсации пассажирам. Наш опыт также показывает, что сотрудничество с Lufthansa требует больше времени, чем в среднем с другими авиакомпаниями – получение компенсаций может затянуться более чем на три месяца», – признает М. Стонкус.
Авиакомпания широко известна также из-за регулярных забастовок экипажей – за три года их было 14. Несмотря на то, что забастовки экипажей авиакомпаний рассматриваются как «чрезвычайные обстоятельства», означающие, что пассажиры не могут затребовать компенсацию за нарушения полетов, допущение подобных ситуаций все же демонстрирует отношение предприятия к своим клиентам.
«Не желая обеспечивать своим работникам по возможности лучшие условия работы, авиакомпания задерживает путешественников во всем мире. В сентябре прошлого года действия авиакомпании оказали влияние более чем на 400 000 человек, причинив ущерб в размере 240 миллионов евро. Пассажиры не могут потребовать компенсацию из этой суммы. Из-за подобной ситуации предприятие Skycop приступило к сбору подписей, чтобы призвать авиакомпании к ответственности за нарушения полетов, которые были вызваны их забастовками.
Цель сбора подписей – включить забастовки работников авиакомпаний в список компенсируемых нарушений полетов. Большая часть путешественников по-прежнему неохотно борется за свои права. По данным «Евробарометра», только 40% европейцев информированы о возможности получения компенсации за нарушение полета в размере до 600 EUR. 23% от общего количества полетов Lufthansa прибывают в пункты назначения с опозданием. Это значит, что долг, который следовало бы выплатить в качестве компенсаций пассажирам, может достигать 1,8 млрд евро», – поясняет Мариус Стонкус.