Латвийская компания Sushi Box впредь будет распространять свою продукцию через сеть розничной торговли Narvesen.
В Латвии впервые налажено массовое производство суши, что позволило создать на рынке новый сегмент — «суши на вынос».
«Фактически мы перевели суши в категорию быстрых закусок. Теперь у тех людей, кто любит покупать еду на вынос, появилась сытная и полезная альтернатива бутербродам. Бизнес-модель Sushi Box еще быстрее переведет суши из категории эксклюзивного товара в закуску, доступную каждому. Narvesen является идеальной площадкой для старта розничных продаж», — полагает представитель компании Кристине Кирилка.
По ее словам, прорыв в сегменте суши в Латвии фирме удался благодаря увеличению срока годности продукта до 48 часов. При этом она заверила, что вредные добавки и консерванты не используются.
«Место, отведенное на полках, ограничено, поэтому мы можем продавать только бестселлеры. Сегодня это вареный лосось и вегетарианские суши. Рыбных суши, наверняка, будет реализовываться больше. К осени планируем пополнить ассортимент роллами с курицей», – добавила Кирилика.
В течение первых трех месяцев предприятие планирует ежедневно реализовывать примерно 250–300 комплектов суши.