Рекламные доходы компании Twitter к 2014 году увеличатся в 3,9 раза и достигнут 540 млн. долларов (288,3 млн. латов), хотя темпы роста выручки будут постепенно сокращаться, сообщило исследовательское агентство eMarketer.
По данным агентства, в 2011 году прибыль Twitter благодаря рекламе составила 139,5 млн. долларов (74,4 млн. латов), рост доходов составил 233%, сообщает Lenta.ru.
Уже в 2012 году этот показатель может составить 83%, а к 2014 году упасть до 36%. При этом большая часть доходов Twitter (83%) обеспечит реклама в США.
В обзоре также сравниваются показатели Twitter с социальной сетью LinkedIn. В 2011 году LinkedIn обогнала Twitter по рекламным доходам, заработав около 155 млн. долларов (82,7 млн. латов). Но к 2014 году ситуация может измениться: LinkedIn будет получать лишь 405,6 млн. долларов (216,5 млн. латов).
Ref: 102.108.108.903