Информатор призвала Конгресс США изменить «губительные для демократии и детей» алгоритмы Facebook

0
Фото: ZUMAPRESS.com/SCANPIX

На этой неделе Конгресс США заслушал бывшую сотрудницу социальной сети Facebook, а ныне информатора, которая утверждает, что компания специально поддерживает агрессивный контент, чтобы получать большую прибыль.

Американские законодатели спустя длившиеся годами и не принесшие плодов дискуссии об изменении работы известнейшей во всем мире социальной сети, похоже, приблизились к тому, чтобы сделать соцсеть более нейтральной по содержанию, сообщает британский новостной портал The Guardian.

Францис Хауген проработала в сфере социальных СМИ 15 лет. Женщина занималась именно разработками алгоритмов и дизайна, став в этой области экспертом. Во вторник, 5 октября, у американских законодателей была возможность расспросить ее о принципах, на которых публичное акционерное общество Facebook, Inc. получает прибыль, выбирает и составляет контент, который предлагается 2,85 млрд активных пользователей в так называемой «ленте».

Во вторник Хауген рассказала Конгрессу США о внутреннем устройстве Facebook.

Она заявила, что компания концентрируется на «получении астрономической прибыли», осознавая, что выгодные для прибыль алгоритмы могут навредить детям и дестабилизировать демократии стран.

Эксперт подкрепила свои утверждения примерами.

Читайте также: Facebook «без сахара»: глава соцсети извинился за многочасовой сбой в соцсетях

В законодательном органе США годами длятся споры вокруг влияния интернет-компаний на общество и на предыдущие выборы в США, однако до сих пор политикам не удалось прийти к конкретным политическим решениям о регулировании социального медиа.

«Думаю, пришла пора действовать, — сказала сенатор Эми Клобучар из Демократической партии, обращаясь к информатору. — И я также считаю, что Вы должны стать катализатором для дальнейших действий»

На вопрос, что именно можно было бы сделать, чтобы улучшить работу Facebook, Хауген назвала возможные регулирующие инструменты: изменение алгоритма принципа формирования новостной ленты на хронологический порядок, контроль интернет-компании со стороны государства и требование раскрыть результаты проведенного в компании внутреннего расследования, сообщает The Guardian.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь