Туристическая реклама Вильнюса, в которой столица Литвы сравнивается с женской эрогенной зоной, удостоилась премии International Travel & Tourism Awards.
Как писал в среду, 6 ноября, портал LRT, директор вильнюсского агентства по развитию туризма и бизнеса Go Vilnius Инга Романовскене так прокомментировала успех:
«Международный туристический маркетинг — это сфера с очень большой конкуренцией, и в ней мало кто может преуспеть. Для того чтобы привлекать туристов, города мира работают годами и расходуют огромные ресурсы. Даже стоять на финише с такими гигантами международного туризма, как Лас-Вегас, — уже большое достижение».
Рекламную кампанию «Вильнюс – европейская точка «G» сделали Юргис Раманаускас, Скайсте Кауринайте и Угнюс Микшта.
Полную статью на английском языке вы найдете на сайте LRT: https://www.lrt.lt/en/news-in-english/19/1113448/ad-campaign-declaring-vilnius-the-g-spot-of-europe-wins-international-award