Министр инфраструктуры Украины и владельцы «Азовсталь» призывают поддержать Даугавпилсский локомотиворемонтный завод

Министр инфраструктуры Украины и владельцы «Азовстали» обратились к латвийскому правительству с призывом поддержать Даугавпилсский локомотиворемонтный завод (ДЛРЗ), сообщили новостном агентству LETA представители латвийского предприятия.

Министр инфраструктуры Украины Александр Кубраков в начале мая обратился к министру сообщения Латвии Талису Линкайтсу с письмом, в котором говорилось, что «многолетний опыт ДЛРЗ, уникальная специфика работы и способность завода обеспечить полный спектр услуг будут крайне важны для восстановления железнодорожной инфраструктуры Украины после окончания войны».

Руководство партнера ДЛРЗ — украинского предприятия «Метинвест» — в официальном письме Кабинету министров Латвии указало на стратегическое значение предприятия в восстановлении разрушенной инфраструктуры Украины и техники.

В письме Кубраков указывает, что украинские железные дороги серьезно пострадали от военных действий, инфраструктура разрушена.

В письме Министерству сообщения Латвии также указывается, что возможности Украины по ремонту подвижного состава и локомотивов ограничены, поскольку украинские заводы, как и другие объекты стратегического значения регулярно подвергаются угрозам атак и целенаправленных нападений.

В письме министр выражает надежду на сотрудничество с поддерживающими Украину странами и их предприятиями, указывая, что

в Латвии таким стратегически важным предприятием является как раз ДЛРЗ. Завод мог бы провести ремонт подвижного состава украинского ж/д предприятия «Укрзалізниця», тем самым уменьшив вызванные военными действиями разрушения.

В письме министр ссылается на высокое качество работы ДЛРЗ по капитальному ремонту подвижного со става, а также на взаимное доверие, сложившееся в результате предыдущего опыта сотрудничества. На прошлой неделе генеральный директор партнера ДЛРЗ «Метинвест» Александр Герасимчук также направил Кабинету министров Латвии официальное письмо, в котором сообщил, что ему известно о финансовых трудностях даугавпилсского предприятия.

Как и министр инфраструктуры Украины, Герасимчук подчеркнул, что в результате военных действий в Украине ремонт железнодорожной техники сейчас абсолютно невозможен.

Представитель предприятия подчеркивает также, что ДЛРЗ сейчас является одним из ключевых партнеров украинской компании, и

«Метинвест» крайне заинтересована в том, чтобы даугавпилсский завод и впредь мог выполнять заказы, обеспечивая работы по ремонту и модернизации локомотивов.

Группе предприятий «Метинвест» принадлежит также металлургический завод «Азовсталь», тяжело пострадавший от российских атак. Сейчас территория промышленного комплекса подвергается постоянным обстрелам из всех видов вооружений, а также воздушным бомбардировкам.

Как известно, в конце марта даугавпилсский филиал Государственного агентства занятости получил заявление ДЛРЗ и его дочерних компаний ООО LokRem, ООО DL Metal и ООО Logkom о коллективном увольнении 240 сотрудников.

Представители завода указали, что война и российская агрессия в Украине оказали сильное влияние на деятельность ДЛРЗ.

Сейчас долговые обязательства украинского предприятия «Метинвест» перед латвийским заводом за оказанные услуги составляет 8 229 550 евро.

Несмотря на готовность украинского предприятия выполнить свои обязательства, сейчас это невозможно, поскольку сейчас в Украине запрещены какие-либо перечисления за границы страны.

Руководство ДЛРЗ признает, что не хочет увольнять работников или вынуждать их переквалифицироваться, чтобы найти работу. Также представители предприятия утверждают, что ДЛРЗ является важным предприятием железнодорожной инфраструктуры, особенно в Даугавпилсском регионе, где на заводе трудоустроены более 600 человек. Однако сейчас предприятие вынуждено уволить часть работников в надежде сохранить работу остальным.

Читайте также

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Новости