На Лиго, из-за плохой погоды, предпочтение было отдано крепкому алкоголю

На Лиго в фирменных магазинах алкогольной продукции Latvijas balzams (LB) объем продаж вырос на 10% по сравнению с праздничными днями в прошлом году.

В магазинах в Старой Риге оборот на праздничные выходные вырос на 25 %, а в магазинах в регионах зафиксирован даже 35%-й рост объема продаж.

«Нетипичная для лета прохладная погода повлияла на выбор потребителей. В этом году на Лиго наблюдался 20%-й спад продаж пива и безалкогольных напитков. А в сегменте крепких напитков, наоборот, наблюдался рост оборота», — рассказывает руководитель торговли магазинов LB Дайва Корошевска.

На Лиго в магазинах Latvijas balzams на 20% вырос объем продаж водки. Самыми популярными марками оказались 3 graudu, Riga Black Vodka и Stolichnaya. В сегменте бренди и бальзама тоже наблюдался рост объема продаж — 43% и 26% соответственно. Среди слабоалкогольных напитков популярными оказались трехлитровые упаковки с вином (Bag in Box), спрос на которые вырос на 30%.

В категории непродовольственных товаров, которые представлены в магазинах (сувениры, футболки и прочие подарки), на Лиго спрос вырос более чем на половину, или на 60%, по сравнению с прошлым годом.

Ref: 102.112.112.726

Читайте также

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Новости