Универсальный грузовой терминал ООО Noord Natie Ventspils Terminals (NNVT) успешно работает и в условиях кризиса из-за пандемии Covid-19. Сейчас предприятие активно сотрудничает с местными производителями, перевозя местные экспортные грузы, недавно начато успешное сотрудничество с работающим в Вентспилсе производителем складных модульных конструкций ООО Forta PRO, сообщает региональное медиа ventspilnieks.lv.
Первый груз единиц модульных домов – 42 модульных единицы – был доставлен в Швецию в начале этого месяца, и планируется, что следующее судно с грузом модульных домов из Вентспилса в Швецию отправится в следующем месяце, проинформировал исполнительный директор NNVT Янис Паулс.
По словам Я. Паулса, продолжается активная работа с экспортными перевозками местных грузов – лесоматериалов, древесных гранул, отрубных гранул, щепы, щебня, рапсовых гранул, зерновых, доломита, кукурузы, контейнерных и других грузов. Как и в прошлые годы, наибольший объем грузов Noord Natie Ventspils Terminals составляют грузы Ro-Ro, объем которых продолжает расти после привлечения на вентспилсский маршрут двух новых паромов Stena Line.
Kак одно из преимуществ NNVT нужно отметить и технические возможности предприятия, а также опыт в обработке тяжелого и крупногабаритного груза. Noord Natie Ventspils terminals единственный в Вентспилсском порту специализируется на перевозках таких нестандартных грузов.
Это направление бизнеса предприятие развивало уже многие годы, и его возможности обработки крупногабаритных грузов все возрастают.
Благодаря целенаправленному привлечению партнеров, высокому качеству услуг NNVT, качественной обработке паромных грузов, а также инвестициям в инфраструктуру терминала и инновационному подходу к обработке крупногабаритных грузов, NNVT и в условиях кризиса в связи с пандемией Covid-19 является одним из наиболее успешно работающих в Вентспилсском порту предприятий.
Паулс подчеркнул, что сейчас предприятие главным образом работает на поддержку местного рынка, и отметил удовлетворенность хорошим сотрудничеством с местными производителями. Однако в случае работы на местном рынке плата за товары и услуги перекладывается из одного кармана государства в другой, и в экономике главным образом оборачиваются средства, заработанные здесь же, в Латвии.
«В государственном масштабе очень важно дальнейшее развитие транзитной отрасли и ее сотрудничество с предпринимателями из других государств. Таким образом мы не только способствуем расцвету отрасли, создаем новые рабочие места и пополняем государственный бюджет своими налогами, но и привлекаем деньги извне, и эти средства вливаются и остаются в Латвии. И это уже совсем другая добавленная стоимость, которую работающие в транзитной отрасли предприниматели способны дать своему государству», – сказал Янис Паулс.