НСЭСМИ оштрафовало телеканал «Дождь» на 10 000 евро за сюжет о Крыме

Национальный совет по электронным СМИ назначил российскому независимому телеканалу «Дождь» штраф в размере 10 000 евро за сюжет, в котором оккупированная территория Крыма обозначена как российская территория, а оккупантская армия названа «нашей армией», сообщил председатель НСЭСМИ Иварс Аболиньш.

Кроме того, в связи с указанным сюжетом в отношении ТВ «Дождь» возбуждено дело об административном нарушении, указал председатель совета.

Это второй раз за месяц, когда телекомпания серьезно нарушает правила, сказал Аболиньш, подчеркнув, что за три случая нарушений НСЭСМИ может аннулировать разрешение на трансляцию программ.

Аболиньш отмечает, что, работая в Латвии, ТВ «Дождь» должен уважать и соблюдать латвийские законы, а дальнейшие действия НСЭСМИ будут справедливыми и соответствующими государственным законам.

Читайте также

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Новости