Объем экспорта владельца брендов Spilva и Gutta — Orkla Foods Latvija — в первые шесть месяцев этого года увеличился на 32% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, рассказывает директор по маркетингу Orkla Foods Latvija Райтис Авотс.
В первые шесть месяцев этого года больше всего вырос объем продукции, реализованной в Дании и Финляндии. Кроме того, компания возобновила экспорт в Казахстан, а также начала реализовывать продукцию в Нидерландах.
Orkla Foods Latvija продолжает развивать производство для экспортных рынков и производить новые продукты. В честь 100-летия Латвии создана новая серия томатных соусов, ожидаются и другие новинки.
Оборот Orkla Foods Latvija в прошлом году составил 31,518 млн евро, а прибыль – 2,303 млн евро.