Pasažieru vilciens: несмотря на трудности Škoda доставит поезда в срок

Производитель электропоездов Škoda Vagonka делает все возможное, чтобы доставить АО Pasažieru vilciens электропоезда в установленные договором сроки, но предупреждает о некоторых связанных с пандемией COVID-19 трудностях, сообщила представитель Pasažieru vilciens Агнесе Лиците.

По ее словам, Škoda Vagonka сообщила, что делает все возможное, чтобы продолжить выполнение главных пунктов договора — чтобы новые электропоезда были изготовлены и доставлены с установленные договором сроки.

В то же время производитель электропоездов сообщил Pasažieru vilciens, что с марта предприятие, как и многие другие компании по всему миру, сталкивается с различными трудностями.

Часть работников была вынуждена оставаться на карантине дома, работа в отдельных цехах была временно полностью остановлена, что повлияло на продуктивность.

Кроме того, из-за глобальной пандемии возникли проблемы с отдельными поставщиками материалов и запчастей.

Лиците также отметила, что из-за ограничений на путешествия пришлось отменить и ряд встреч представителей Pasažieru vilciens и Škoda Vagonka, однако предприятие смогло провести все необходимые собрания удаленно и в целом это не оказало существенного влияния на продвижение проекта.

Пока партнеры по сотрудничеству не обсуждали вопрос о необходимости продления сроков поставки первых электропоездов.

И все же очевидно, что ситуация с COVID-19 до сих пор не стабилизировалась и определенные трудности все еще стоят как перед Škoda Vagonka, так и перед поставщиками.

Как известно, в июле прошлого года компания Pasažieru vilciens подписала договор с Škoda Vagonka о покупке новых электропоездов. Сумма договора составляет 241 889 млн евро, а общие расходы на проект, включая строительство ремонтного центра для поездов, запланированы в размере 255 889 млн евро.

Утвержденные правительством долгосрочные бюджетные обязательства предусматривают, что в 2019 году финансирование проекта из госбюджета составило 36 632 млн евро, в 2020 году составит 4,5 млн евро, в 2021 — 15,053 млн евро, в 2022 — 125,923 млн евро, в 2023 — 44,268 млн евро, а в 2024 году — 29,512 млн евро.

Договор предусматривает, что первые поезда начнут курсировать в 2022 году, а полностью все поезда планируется доставить до 2023 года.

Читайте также

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Новости