Несмотря на сообщения Apple о том, что вся первая партия iPhone 5 уже продана, не все клиенты оказались довольны новой покупкой.
Наряду с жалобами на ошибки в программе Apple Maps пользователи нового аппарата сообщают также о проблемах с беспроводным интернет-соединением, царапинах и следах потертости на алюминиевом корпусе и даже о свете, который проходит через щели в местах соединения корпуса, пишет Arstechnica.com.
Самая распространенная проблема – медленное интернет-соединение, причем другие устройства, работающие с операционной системой iOS, работают в это время хорошо. Некоторые пользователи отметили, что ситуацию немного улучшает подключение LTE. Apple допускает, что причиной медленного интернет-соединения может быть используемое программное обеспечение. Также есть вероятность, что новые телефоны не совместимы с отдельными базовыми WiFi-станциями, поскольку подобные жалобы поступают не от всех покупателей нового iPhone 5.
Еще один очевидный дефект – щель в месте, где передняя панель соединяется с алюминиевым корпусом, через которую виден свет. На функциональность аппарата это не влияет, но Apple пообещал обменять все телефоны, у которых имеется такой брак.
Ref.110.108.108.2097