За два года на 44% выросло желание потребителей со всего мира покупать продовольственные продукты и напитки через интернет. Это показало исследование международной компании по изучению общественного мнения и рыночным исследованиям Nielsen.
Более 26% респондентов подтвердили, что в ближайшие три-шесть месяцев планируют купить продукты питания и напитки, используя какое-либо устройство, имеющее подключение к интернету, например, при помощи компьютера, мобильного телефона или планшетного компьютера.
Тенденция покупать товары при посредничестве каких-либо устройств, подключающихся к всемирной сети, заметно растет. Например, с 2010 года покупка косметики и средств по уходу за кожей через интернет выросла на 3% и составила 25%, покупка компьютеров и компьютерных игр – на 18% — до 29%, покупка через интернет билетов на развлекательные мероприятия выросла на 10% и составила 30%.
На один процентный пункт выросли покупки одежды, аксессуаров, обуви и украшений – до 37%. Каждый пятый, или 20% опрошенных, планировали купить в сети электронные книги или оформить подписку на электронные книги или цифровые издания. Эта категория была включена в исследование лишь в 2012 году.
Исследование о привычках потребителей компания Nielsen проводила в период с 10 по 27 февраля этого года. В ходе исследования были опрошены более 28 000 интернет-пользователей из 56 стран.
Ref: 104.108.108.2602