С изменениями в экономике и бизнес-среде предприятия стали чаще направлять своих сотрудников на курсы иностранных языков, предназначенные для конкретных специальностей. Сейчас большой спрос имеют программы обучения языкам, предназначенные для руководителей и бухгалтеров.
Среди наиболее востребованных также отмечаются языковые курсы для работников сферы рекламы, маркетинга и отдела продаж, сообщает языковой центр Berlitz.
Это свидетельствует не только о желании предприятий оплачивать работу специалиста, качественного владеющего иностранными языками, но и о тенденции развития бизнеса за рубежом.
«Качественные знания иностранных языком и хорошие коммуникативные навыки – это первый шаг к созданию успешных и стабильных отношений в бизнес-среде. К тому же работники отдела продаж, маркетинга и рекламы в большинстве случаев являются первыми, кто начинает контактировать и общаться с партнерами. Именно они создают общий образ компании», – отметила директор центра изучения иностранных языков Berlitz в Латвии Инга Зайде.
Ref: 102.108.108.1277