В рамках предвыборной кампании кандидата в президенты США Митта Ромни (Mitt Romney) в пятницу, 5 октября, на американском телевидении появились три новых видеоролика.
В одном из роликов под названием Facts are clear (Факты очевидны) утверждается, что президент осуществляет непродуманную экономическую политику, пишет CNN.
«Президент Обама сказал, что он создает рабочие места. Но в действительности он создает долги», – говорится в рекламе.
Утверждается, что при Обаме госдолг вырос на такую же сумму, как и накопленный за время всех 43 предыдущих президентов.
30-секундный ролик завершается сообщением, которое неоднократно использовалось в рамках кампании Ромни: «Мы не можем позволить себе еще четыре года».
Стоит отметить, что сейчас госдолг США составляет 16 трлн долларов (8,45 трлн латов). Когда к власти пришел Обама, размер долга составлял 10 трлн долларов (5,28 трлн латов).
В другом ролике бывший игрок NBA Грег Энтони (Greg Anthony) рассказывает о том, почему он изменил свое мнение и планирует на выборах голосовать за Ромни: «Я голосовал за Барака Обаму, полагая, что он центрист. Я действительно потерял доверие к нему, – сказал баскетболист. – Я поддерживаю Митта Ромни. Он человек, который не ищет отговорок. Мне кажется, что за последние четыре года мы слышали слишком много отговорок».
В третьем ролике Ромни призывает Китай отдать США рабочие места в производстве. «Во времена президента Обамы мы потеряли более полутора миллоиона рабочих мест в производстве, и Китай нас обогнал», – подчеркнул он.
План Ромни предусматривает создание 12 млн рабочих мест за 4 года. При его осуществлении это означало бы, что каждый месяц в стране создавалось бы 250 000 рабочих мест и так в течение 48 месяцев.
Однако результаты свидетельствуют о том, что у Обамы больше сторонников, чем у Ромни. К тому же критики и ранее выражали скептическое отношение к планам этого кандидата.
Ref.110.108.108.2203