Поисковик Google и социальная сеть Facebook стали самыми популярными интернет-страницами 2011 года, сообщает компания Nielsen, которая проанализировала данные за январь-октябрь прошлого года.
Специалисты изучили статистику посещений сайтов с домашних и рабочих компьютеров, однако статистика посещений сайтов с мобильных устройств в учет не бралась.
Согласно составленному рейтингу, сайт Google посещали в среднем 153 млн человек по всему миру, а Facebook — 137,6 млн. На третьем месте оказался портал Yahoo, на четвертом – сайты Microsoft. В США лидерами оказались все те же сайты.
В десятку лидеров в США попали MSN, YouTube, корпоративные сайты компаний Microsoft и Apple, ресурсы медиакомпании AOL, онлайн-энциклопедия Wikipedia и поисковый сайт Ask.com.
Среди социальных сетей с лидирует Facebook. На втором и четвертом местах находятся Blogger и Twitter, которые не попали в общий рейтинг наиболее посещаемых сайтов в США.
Социальная сеть LinkedIn заняла в этой категории шестую строчку, а запущенная в 2011 году Google+ заняла восьмое место рейтинга.
Самыми популярными видеосервисами стали YouTube, Vevo и Facebook.
Аналитики обращают внимание и на усиление позиций китайских сайтов в общей статистике. На 11-м и 12-м местах в рейтинге разместились китайские сайты QQ и интернет-магазин Taobao.
Ref: 102.108.108.627