«Мы опоздали на час, может быть, на два», – признал в интервью программе Labrīt, Latvija! на телеканале LTV руководитель отдела по связям с общественностью Swedbank Иварс Свиланс, комментируя предотвращение слухов, вызвавших панику среди клиентов банка.
Он также добавил, что в момент распространения слухов, работники банка тщательно следили за публикуемой информацией, ответы на вопросы, интересующие клиентов, давались как в частном порядке, так и в микроблоге Twitter. В то же время он допускает, что коммуникация могла быть более агрессивной.
Свиланс также отметил, что, несмотря на то, что за день до начала распространения слухов в банке был праздничный вечер, о котором, возможно, мог знать и распространитель слухов, банк очень хорошо подготовился к окончанию недели – банкоматы были заполнены по максимуму, а охранная фирма G4S была предупреждена.
Свиланс убежден, что в наши дни необходимо добиться более тесного сотрудничества между различными секторами (банками, правительством и другими), чтобы в 21-м веке информация циркулировала бы по возможности быстрее.
Ref: 103.108.108.346